Ищу художника для работы..


  1. Andrey Dobry :

    Вам требуется:
    - художник
    - дизайнер
    - аниматор
    - учитель рисования
    - иллюстратор
    ... ?

    Пишите здесь описание предполагаемой работы.

  2. Anastasia Khamityanova :

    Подробнее можно?

  3. Marina Makarova :

    я художник

  4. Yulia Shramko :

    А подробней можно(в личку)???

  5. Lenchik Vaneeva :

    я художник оформитель, архитектор!

  6. Elena Mikhaylyuk :

    роспись стен акриловымит красками

  7. Evelina Kharchevnikova :

    я токо учусь рисовать но уже у меня много при много работ на выстовке,нужна,токо я буду рисовать на компютере или сфоткую рисунки

  8. Dmitry Naumov :

    А я сайты рисую и затем верстаю. Могу сверстать по рисунку)))

  9. Mikha Exarov :

    художник..правда рисую все ерно белым и опыта мало..

  10. Verusik Volkova :

    Я художник-живописец, преподаватель живописи.

  11. Elena Orlova :

    Художник-живописец и иллюстратор. Живу в Смоленске. Рисую портреты на заказ и иллюстрации к книгам. Знаю Photoshop и Coreldraw. Кого заинтересовала, пишите в личку.

  12. Elena Maletskaya :

    http://vk.com/maleckaya_elena
    художник-живопись,графика,роспись стен...

  13. Kristina Bolotina :

    художник.сыктывкар

  14. Kristina Bolotina :

    художник.сыктывкар

  15. Alexey Lukirsky :

    Люди,ищу художника-аниматора для совместного проекта в Европе,от Вас интерес к классической музыке.

  16. Serj Kotov :

    Андрей, учитель рисования

  17. Elena Krasilnikova :

    а что за работа?

  18. Vladimir Oshlanov :

    художник

  19. Sveta Molchanova :

    художник, северодвинск

  20. Serozha Rul :

    Каждый человек, создает свой собственный Мир вокруг себя, таким, в котором ему будет комфортней, интересней, и веселее жить – развивай свой внутренний Мир и делай его ярче, вместе с нами!

    МЫ СДЕЛАЕМ ДЛЯ ВАС:
    - аэрографию: на машину, стены, мебель, бытовую технику и т.д.
    - картины кистью: акрил, масло
    - рисунок карандашом
    - графические изображения, и работа с фотошопом
    - бодиарт-аквагрим

    НАША СТРАНИЦА: http://vk.com/kidi_art
    НАША ГРУППА: http://vk.com/kiradiron

    Все работы выполняет известная московская художница ИРИНА РОДИОНОВА, так же известная под псевдонимом KIRA DIRON.

    НАШИ ЦЕНЫ существенно ниже, чем в любом другом месте, а качество Вы сможете оценить по фотографиям в альбоме нашей группы.

    МЫ НАХОДИМСЯ В МОСКВЕ, ВОЗМОЖНА РАБОТА С РЕГИОНАМИ.
    ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ СВЯЗИ:
    +7 (963) 626 09 06 Ирина
    +7 (964) 552 58 57 Сергей

    Так же, рассмотрим предложения принять участие в семинарах, выставках и мастер классах.

  21. Irina Lira :

    ребята кто бесплатно рисует отпишитесь в лс

  22. Valery Neelov :

    пишу пейзажи и портреты с натуры, учу живописи малышей от 2х лет по своей оригинальной методике: http://nvm-izo.narod.ru Неелов В. М.

  23. Mikhail Menschikov :

    живопись, скульптура

  24. Serozha Rul :

    Высококачественная аэрография на авто и мото технику, от профессионального художника-аэрографа, по неприлично низким ценам.
    Так же мы предоставляем следующие услуги: роспись стен, картины на заказ и эксклюзив, аэрография на стены, мебель, бытовую технику и т.д., графические рисунки и работа с фотошопом, боди-арт аквагрим.
    НАША СТРАНИЦА: http://vk.com/kidi_art
    НАША ГРУППА: http://vk.com/kiradiron
    Телефон для связи:
    8 963 626 09 06 Ирина
    8 964 552 58 57 Сергей
    Мы сможем изобразить на вашем автомобиле практически любую Вашу фантазию.
    Мы находимся в Москве, Одинцово. Покрасочная мастерская в Кунцево.

  25. Nastya Barsova :

    г.Волгоград/Волжский ; Профессиональный художник. Цветовые картины в интерьер,портреты на заказ,пейзажи.
    Всё лс, или по номеру: 8909382249.

  26. Andrey Fedyaev :

    пишу портреты по фото! примеры работ vk.com/portret_na_3aka3

  27. Boris Mukhamedov :

    г. Омск; Пишу портреты на заказ, картины. тел. 8 904 586 19 83.

  28. Yulia Ermolina :

    я художник! пишу картины маслом! 89032737504

  29. Deniska Bugrov :

    *Artist*
    подписывайтесь,заказывайте,отличный художник.
    http://vk.com/public43942132

  30. Dmitry Fokin :

    Всех читающих этот пост приветствую!
    Ищем администратора в паблик vk.com/izumina_net
    Вести направления: дизайн, живопись, графика на ваш выбор.
    Пишите, обсудим условия сотрудничества!

  31. Olga Pozhilova :

    Рисуем с другом разные психоделические вещи,абстракции и не только,акрилом и флюром...расписываем мебель,холодильники и всё,что устарело и стало некрасивым)

  32. Igor Lopatin :

    Мои картинки - http://vk.com/album961007_1808278, можно приобрести )

  33. Mark Dementev :

    Фото на заказ делаем красиво и оккуратно!http://vk.com/public44887849

  34. Valentinka Cherepanova :

    Художник Станислав Ганнутин / ЗАКАЗ . Портреты, пейзажи, батальные сцены, копии, жанровые композиции на заказ http://vk.com/art_gannutin

  35. Saule Kozhekeeva :

    Я художник,

  36. Buster Gatte :

    я художник и занимаюсь дизайнам авто, интерьера начинаю. Подробнее в личку можно?

  37. Viktor Kravchenko :

    Мы художники-живописцы, педагоги.

  38. Leonid Lebedenko :

  39. Anzhelika Inevatova :

    Андрей, художница широкого профиля рисую на заказ роспись антикварной мебели, роспись стен, роспись эксклюзивной одежды, портреты, пейзажи, натюрморты....

  40. Alexey Ka :

    Ищу художника для создания Логотипа и Индивуального шрифта. Обращаться в личку с предложениями и ценой заказа. Наиболее подробно можем обсудить по телефону или скайп. Жду людей желающих сотрудничать и любящих hard&heavy

  41. Vitaly Bykov :

    Андрей, я рисую выжигателем на дереве,от простейших узоров,картин любой сложности до портретов,посмотрите-оцените

  42. Marianna Smbatyan :

    Я художник. В личку написала подробности.

  43. Yulia Galkina :

    Друзья!!
    Нужны художники (профессиональные и любители в помощники) для преображения коридоров и процедурных кабинетов детского онкоцентра.
    За подробностями - по тел.8919-447-51-12, Мирьям

  44. Anton Koryagin :

    Андрей, Мультфильм ? ИЛИ ? постановка хореографическая:
    Автор Anton Alexandrovich Koryagin, написано 20 февраля 2012 г. в 21:16 ·
    (Не знаю к кому можно было бы обратиться чтобы нарисовать этот мульт или сделать это в виде театральной постановки) :


    С деталей : Чёрно; белые, кремовые, ... - разные оттенки всей палитры краски и отсутствие технически, академически выверенных силуэтов тел и мелких подробностей чего бы то ни было - сложно выполнимых фигур и образов, образов - которые достаточно легко и сподручно выполнить каким то любителям или студентам художникам - смонтированные и отредактированные в какой то современной программе компьютерной - анимации и так далее .. У меня нет опыта рисования - создания анимации, нет и соответствующего оборудования для того чтобы самому снять этот мультфильм.. я готов предоставить Вам краткий сценарий этого мульта и если Вам приглянется его краткое описание то я пополню это описание более и более подробными деталями для наиболее точного и полноценного восприятия картины (хотя я уверен, что у Вас самих найдётся не мало достойных идей того как это можно было бы насытить, упростить, декорировать, выполнить более значимые и откинуть второстепенные эпизоды, персонажи, атрибуты ..).


    Начинается подача с тёмного экрана, вида - "ничего" - пустоты, небытия и т.д.. (продолжительное время) далее мелкими вкраплениями света определяется главный образ - участник который, как и все в дальнейшем для зрительского удобства восприятия всех и вся в одном едином "ключе" и более простого восприятия происходящего, будет(ут) отображаться в виде шаров различного размера, что таким способом (наивно и в тоже время тайно) немного упрощало и сокращало бы тот временной диапазон который предпологает различные второстепенные действия на сцене.. То есть: мы определяем какое то одно местоположение этого главного "шара" - участника от которого всю "картину" подаётся - вещается то его; умонастроение, чувства, переживания, а так же смысл задуманного в этом фильме становится таким образом как "бы статичнее - уловимее тем и ближе".. Скорее всего удобнее было бы разместить этого главного участника в нижней части экрана - посередине. Ещё пару деталей: все оттенки цветов присутствующих далее - выдержаны строго в чёрно- белых или кремовых тонах ..Где свет - это "просветление" к которому призывать намерен этот "рассказ" из жизни человека (внутренней составляющей каждого) который будет переживать происходящее - от рождения до смерти - находясь непосредственно перед нашим лицом - лицом наблюдающих происходящее с экрана, в нижней части экрана, посередине ..


    Свет начинает усиливать своё присутствие на экране по мере продвижения событий (вкрадчиво, постепенно, размеренно) постановки или мультфильма, а в итоге свет становится преобладающим "участником" этой постановки - появляясь в конечной сцене как просветлённый фон горизонта ~ 30 % - экранной части и болеее - ан какой то момент заполоняет весь экран и .. вспышка, гасент свет .. - ну это уже конец действия - пролог который такой концовкой и без слов сам передаёт некий смысл таинства, а кому как - природы матери =) Шары (основные участники представления) -это ещё и как форма единения с такими "персонажами" как планеты вселенной, глаза там всякие, яишниза глазунья, арбуз, яйцо - кстати, что не маловажно как прообраз зарождения и мать брюхатая в том числе =) То есть это шары - участники жизни и сцены которые таким естественным и небезобразным эстетически образом "огармонизированы" с перечисленными ассоциаторами и показаны более как в изначальной стадии своего развития (начало представления) - и именно как личности людей (не показанные какими то выдающимися частями тела, носа, глаз и ушей,..) которые по ходу представления в той или иной стадии просветляются и просветляются в буквальном смысле - физически чего ради на каждом шаре участника

  45. Anton Koryagin :

    .. действия "рисуются" разные (каждый по своему - в чём и передаётся разнообразие жизненных предпочтений каждого) : узоры, простые линии, какие то цифры - формулы, отпечатки рук, .. = тех жизненных перипетий которые таким образом - так же свойственно каждому и происходят на наших глазах .. (тем самым они в той или иной мере отбеляют те самые изначально, при рождении -пришествии в мир, чёрные шары ..)


    Я пока не уверен на счёт какого то технического решения того как можно осуществить данное "техническое оснащение" основных реквизитов -шаров для варианта театрализованного представления, но возможно я мало, что знаю о имеющихся на тот предмет "разработках" в современном даже возможно, что и театральном "производстве" (?)..


    То есть: шар № 1 (1) - появляется как некое существо, человеческая сущность скорее так, который начинает познавать окружающий мир посредством возникающих перед ним однотипных объектов (шаров: 1, 2, 3, ..) и связанных с их пребыванием на сцене (в жизни) ситуаций - действий, взаимодействий, противодействий и т.д.. - все те которые сами и представляют из себя ту массу участвующих лиц - исполнителей сцен.


    Так например: после появления на свет шар - 1 не показан как определённый контуром шар (так как он чёрный и он сливается с основным фоном экрана - сцены) и в темноте - полумраке не видно его очертаний..


    * я не совсем уверен, но многим зрителям так же и характерная основная темнота-фон с её мелкими проблесками-вкраплениями света - так же должна быть даже более комфортна для восприятия - от того, что многие и тут и там устают наблюдать каждый день всё пёстрое и быстро перемещающеяся например на рекламных вывесках сюжеты, тексты, кинофильмы современные в которых картинки скачут так быстро, что глаза устают, а в голове сыр -бор после такого "кина" каждый день (?)..


    Далее: первые очертания этого шара -1 появляются тогда когда шар - 2 (как бы -мама, родитель - представленные в виде уже просветлённых так или иначе - шаров окружающих прибытие новорождённого - от того и интрига зрительского восприятия в том, что самого их объекта внимания (новорожденного) - не видно и потенциально зритель принимает такое внимание к себе ..) касаясь каким то своим "отображением сущности" выделенным какой то картинкой на её шаре - это возможно анимационные движение каких то росчерков на чёрном шаре, лика полузавершённого человеческого облика, изящества какого то природного происхождения -- так чтобы наша концепция "шаров" поддерживалась на соответствующем уровне - некой "недосказанности", что и обусловлено было бы в таких незавершённых ликах, картинках, изображениях тем не менее безошибочно ассоциирующихся именно с сущностью тех кого мы таким образом будем отображать на наших "шарах" - которые вообще по задумке - светятся внутренним светом шара который внутри имеет некий источник света (физически и иносказательно) и прозрачные стенки каждого из них -есть единая конструкция - одинаковый принцип их строения (ну скажем как стеклянная колба плафона с матовыми стенками стеклянного сосуда которые сильно напоминает такие некие фонари уличные и т.д..), но сам шар каждого участника как бы обмазан сажей (при рождении - приходе в свет) которая по ходу пьесы, у многих участников представления, очищаются в прямом смысле (ну а зритель будет "читать" и воспринимать это физическое действие и в ином смысле =), но сделано это различными ситуациями - различными смысловыми сценами постановки - при которых наш шар -1 получает всякого рода соприкосновения с другими шарами и таким образом он касаясь их - замечает (и зритель так же) всё больше и больше светлых - очищенных полос на своём шаре который всё больше и больше белеет, очищается.. Так например: (пара примеров вариации того как и какие ситуации жизни можно интересно и разнообразно обыграть таким образом): Например шар -3 (друг) - появляется замысловатыми , прерывис

  46. Anton Koryagin :

    , прерывистыми слегка застенчивыми движениями .. Он - аналогичного размера шар- 3 который в отличие от нашего -1 - размечен несколько по друому - полосами вокруг своего диаметра потому, что он как бы позиционируется как подвижная личность, активный, открытый, простой, весёлый,. (может быт не такой как наш - 1 - задумчивый и глубоко сопереживающий всё и вся..) - то есть он прямолинеен как есть и таким образом чертит на себе (шаре) полосы, отирая поверхность горизонтальную и не очень, сквозь которые и светит его персональный "раскрас" - свет.. Таким образом он (№ 3 - друг) как бы завлекает внимание нашего - №1 и они как то вместе порезвятся на сцене - чертя своими движениями многочисленные беспорядочные полосы и на сцене и на себе .. После чего наш - №1 слегка "испачкался" белыми росчерками и дополнительно ещё "просветлел" таким образом ..


    Далее: пусть будет (с правой стороны) - то и дело появляться ещё один шар - №4 - это как бы его половинка - девушка, впоследствии жена, спутница, мать продолжающая род его,.. - в последней сцене. Она как бы медленно размеренным движением "вплывает" периодически в общий план и так или иначе устраивает для №1 - зрелище которое его услаждает то; какой то оригинальной картинкой нарисованной на её шаре (цветком невероятно детально и изысканно прорисованным на её шаре,..) то каким то ещё фокусом - просветлением своего пространства шара чтобы показать это ему и намекнуть о светлых чувствах к нему ..


    Так же появляются эпизодично - плохие личности (№ ???? - "бед бойз") что символизирует какие то тревожные, неприятные, опасные ситуации в жизни нашего главного -№ 1, так например: Бандюганы, на шарах разного размера которых нарисованы какие то примитивные оскалы животного типа "лиц" с выражением явного отсутствия присутствия интеллекта и прочих человеческой морали, принципов - то есть что то не приятное и не красивое, что само собой наш герой отвергает, избегает, отталкивает.. Самый главный бандюган например в виде самого большого шара который как "Вий" появляясь в эпицентре своего сброда - предстаёт в виде довольно изысканного художественного отображения правдоподобной морды какого то тем не менее жуткого полумифического животного ("Кабанавр" XD), но всё же и позиционируя себя, не смотря на эту изысканность детально и даже высокохудожественного нарисованного на нём изображения - его сущности, как животное..


    Наш герой и сам на "себе" пишет какие то теоремы, вычисления, рисует свои образы, мечты, планы,.... - таким образом всё больше и больше очищая свой шар от сажи - просветляя всё больше и больше своего личного пространства шара и прилежащей к нему территории .. *Возможно такая деталь как укутанные в облегающие перчатки -человеческие руки тут и там проскальзывали бы в кадре на каждом из таких шаров - придавая тем самым действию и более одухотворённый смысл - визуализацию, натуральность, доходчивость, естество и к тому же было бы бы более чётко обозначено некие недосказаности которые не способны передать просто геометрией фигур и росчерками на них (как женскими так и мужскими руками - сущностями =)..

  47. Anton Koryagin :

    Ещё например сценка: .. в момент душевных переживаний по поводу какой то утраты жизненной (тут надо подумать, что преподнести - потерю кого то чего то ???), наш шар №1 как бы на грани самоуничтожения.., и разбивает себя - свой шар и тогда эти осколки его (их) мы видим как светящиеся изнутри материала, лежащие на полу куски его шара (~ 45 % поверхность пола наклонена на показ зрителю наблюдающему экран расположенный перпендикулярно нахождению глаз обозревающих картину).. После чего (пауза, тишина,..) появляется большой шар с тихим покатыванием - поступью приближающегося к нашему -№1 ( который в виде осколков пребывает на поверхности) и как бы накатываясь на эти осколки ("Он" - это как бы Создатель - Бог или просто отец - Шар № 0) , "Он" - как бы облипает себя осколками нашего -№1 тем самым как бы склеивает его осколки на себе самом и после каких то мелких махинаций (изящно представленных смысловым и технически обозначенным элементом ) все швы этих осколков разглаживаются и наш шар -№1 превращается в целый шар, возобновляется как прежний № 1.. Далее: возможно его половина шара куда то отделяется (на пользу какого то страждущего жертвуется им,..), что потом в финале ему компенсировано его половинкой справа - подругой.. В общем здесь для разнообразных подобных сценок - поле не паханое !..


    Итог - финал: многие шары почти просветлясь, кто то не очень (мечется рядом вокруг) прочие с размеренной грацией покатываются по арене происходящего .. В итоге как бы на фоне крамешной тьмы возникает некое подобие ночного неба где видны звёздная синь и чуть просветлённый горизонт (тёмно синее небо) где по краям такого вида как бы стоят вплотную деревья образуя собой своего рода коридор в даль горизонта (или что то такое), что создаёт эффект живого пространства на сцене = реальности всего того, что ранее происходило как некий "сюр" .. Так даже наши шары обретают вдруг участников в виде разных тел людей (женщины, мужчины) которые медленно встают и подхватывают свои шары над головой и идут с ними вдаль этого фона ночного неба - выстраиваясь в одну полосу - силуэт фигуры человеческой, линию уходящего единого силуэта человеческой фигуры несящей на своей голове большой шар (примерно как игровые гимнастические шары - такие с двумя сосцами резиновые =).. Люди одеты во всё чёрное облегающее, глаз, лица и прочих опознавательных моментов человекосапиенса их определяющих таковыми - не видно.. Нижняя часть вида действия наполнена чёрными силуэтами, проблесками отражения ночного неба от глади воды (чёрно синий фон с переливами отражений звёзд,.)А светлая часть - верхнего экрана - заполнена светом вроде лунной точки, но в более тёплых тонах - которые и к тому же более рассеивают свечение чем лунный свет, и к котрому нацелены все эти шары на верху тех тел ступающих на водную гладь ногами и идущих по воде вдаль ..


    Так же и со звуком: если во время всего представления это могут быть каие то абстрактные звучания "этническо - дельфинного" происхождения - исторжения звуков полу-животного, полу -механического характера (лишь интонацией иногда выдающих их намерения) то в этой заключительной сцене; мы отчётливо слышим и звуки птиц натуральных и касание людьми волн той реки в которую они медленно и степенно все ступают.. (идя по воде, а не входя в неё) - всё это и даже какие то как бы слова, но всё же без определения буквенно-смыслового содержания .. - всё это передаёт последней сцене - развязке ту самую "изюминку" ещё и более живого визуально - осязаемого действия где собственно возможно и зритель несколько преободрясь таким образом испытает и аудиально - визуально ощутимый подъём тех чувств к которым я таким образом и хотел бы так вкрадчиво, но вполне откровенно и просто и даже легко - торжественно привести наблюдающего данное действие..

  48. Anton Koryagin :

    Я работал немного слесарем, немного портным, иногда что то пытаюсь рисовать что то - наброски делаю тех образов которые мне видны со своей "колокольни"..То есть я это к тому, что ; костюмы, декорации, особенности конструкции и функционирования какого то придуманного мной "изделия" - я могу обеспечить в натуральном виде - размере и качестве которое оно должно представлять из себя - ка достойный атрибут в моём представлении скажем что почти "специалиста" =) Исключения конечно есть в плане того, что я например не сталевар - не могу самостоятельно отлить какую то сложную оригинальную деталь из металла или например я не стеклодув чтобы выдуть из стекла те самые шары которые я предложил в качестве "действующих лиц".


    К эпилогу ближе: .. Всё начиналось с темноты - как бы рождения человека - "потёмки" таким образом ведущее естественно к просветление - как к неизбежному этапу жизни каждого .. Так и заканчивается всё так же ; всё эти человеки с шарами на головах как бы уходят и уходя в даль образуют таким образом большое полотно вдали - которое расходится на весь экран белым светом заливая экранное пространство полностью ...., а например те некоторые которые (не до просветлённые) мечатся перед этой магической рекой в ночи, по которой уходят человеки просветлённые, и падают они срываясь в воду отчаянно плеская по штильной глади воды руками, отмывать пытаються в воде свои шары с нарисованными на них безобразиями, но оно у них конечно не выходит..И оне понимая почему у них не получается идти по воде, так как это тихо спокойно делают другие со светящимися шарами на головах, отчаянно демонстрируя собственное фиаско - исчезают в наступающих лучах света как едва и едва уловимые силуэты мечущихся как быстрая заштриховка карандашом - прстранстве полотна (жизни)..


    .. В момент самого сильного просветления экрана - настаёт как бы максимально белая вспышка света и экран - изображение, снова гаснет свет и наша первая сцена наступающая таким образом опять - темень и служит эпилогом данного завершающего атка представления в кромешной темноте и тишине которого зрителю опять, чуть погодя, слышатся звки очень близко напоминающие крики рождённого младенца .. Ну возможно какой то такой штрих окончательный в виде того, что на этой тёмной заставке экрана повляется какой то штрих (как бы аналогия того как появлялись первые проблески в начеле представления) - виде какого то возможно символизма или умной фразы, а то и просто эмблема фирмы - киностудии, титров с представлением живых лиц - создателей картины - которые вероятно сами по себе и представлены в виде опять же таки неких шарообразных "образований" - каждый из себя представляющих какое то оригинальное написание имени фамилии создателей или просто имён, лиц - набросков портретного сходства (!) вот точно - просто лица создателей этого представления на аналогичных шарах !

    =)

    * Более подробно, в сопровождении ещё более изощрённых или наоборот упрощённых, но не лишённых значимостью - важностью событий - я готов Вам предоставить дополнительно.

  49. Anton Koryagin :

    айм хиа: https://www.facebook.com/media/set/?set=a.10141492994..

  50. Anton Koryagin :

    Алексей, Надо же я тоже К.А. (инициалы) которые я как то впервые изобразил в оригинальном виде -в 1986 г. (наброски на листках из тетради, карандашом и отдал как подобные тому - кому то кого я уж и мён не помню, но факт, что именно тот набросок инициалов стал шильдиком КА на автомобиле Форд -Ка -в такой конфигурации мной придуманным ранее- за несколько лет до выпуска серийного Форда Ка.) Есть так же "пару" аналогичных примеров из того моего "творчества" на тетрадках школьных =), но это другой разговор ~ https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1799031220931.. А что касается эмблем то Вам эмблему чего конкретно нужно (?) Тоже в плане эмблем есть у меня не профессиональный "опыт" XD) Эт моя личная (примерно лет десять назад придумал): https://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/hphotos-ak-snc.. Эт просто "куражился" на сайте cardesign.ru - где собственно и забанен не так давно был - за мои откровения - флуд - как теперь мысли вслух называются среди тех кому много буков напрягают моск XD: https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash.. Ну и всякие разные другие были, а вообще могу поспорить например, что эмблемы фирм Hyundai, Mazda были так же нарисованы (мной) в 1986 г.г. - на простых листках в клетку, карандашом (!) https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash..

  51. Anton Koryagin :

    .. https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1840890283412..

  52. Anton Koryagin :

    подготовлю проект(ы) оригинального дизайна автомобиля(ей). Образования автомобильного и просто дизайнера я не имею и навыков "творения" в 3Д программах так же нет (не считаю, что 3Д программы раскрывают способности, скорей инженерное видение и развивает "думалку" ну да и картинки делает красивые, но не редко результат такого творчества просто оная да и только =) Так что: масса набросков черновых, но поясняющих все мельчайшие подробности, слепки масштабные макетов и каких то оригинальных инженерных решений конструкции тех или иных частей конструкции автомобиля, + что то вроде реферата на всё то, что я готов буду предоставить в плане того, что и откуда я брал и генерировал, "хитроспелетал" и обыгрывал в той или иной заготовке -"балванке" прототипа первоначальной заготовки и всевозможных мелких линий, пропорций, ассоциаций и вариантах их градации -становления от просто идеи до завершённого образца, а так же вероятной последующей генерации -преобразовании .. * На авторство не буду претендовать - за скромное вознаграждение. Удачи ! https://www.facebook.com/photo.php?fbid=3356464831854..

  53. Anton Koryagin :

    Приз = 3.000 евро, на этом конкрусе от германской парфюмерной фирмы № 4711 достался автору который предоставил на конкурс лишь одну работу которая подразумевала штамп этой фирмы на обычных настенных обоях =) а я свой адрес не услышал даже стандартного: "Спасибо за участие" хотя моя "поделка" макет прототипа флакона для мужского парфюма в виде регбийного мяча и прочее в духе фирмы выпускающей именно парфюм, а не обои: 4711https://www.facebook.com/photo.php?fbid=215350081881780&s..

  54. Svetlana Saltykova :

    Живопись, пастель
    http://vk.com/club29418820

  55. Your Toyzzzzz :

    Очень нужен художник - карикатурист для создания обложки для выпускного альбома. Отпишитесь! все вопросы мне в ЛС.

  56. Margarita Mukhina :

    Центр развития личности "Эстрельяс" приглашает на курс "Обучение рисованию с нуля!" http://vk.com/club44372635

    Сейчас набираются взрослые группы для совсем новичков, не умеющих рисовать. Стоимость для записавшихся 800р 3 часа, все материалы включены, занятия в небольших уютных группах, почти индивидуально.

  57. Maria Sytenko :

    Андрей, аниматор

  58. Alexander Glukhov :

    Картины маслом.Пишу снатуры на плэнере. Экспрессионизм.

  59. Oxana Verbovskaya :

    Нужен иллюстратор для детской книги. Писать в личку с пометкой "Иллюстратор"

  60. Gulsina Morozova :

    Я - художник -камнерез из Набережных Челнов. Пишу маслом портреты, натюрморты. А также в китайской технике суми-е. Плету изделия из газетных трубочек. Мои работы в альбоме на моей странице.

  61. Alexander Dudkin :

    Я художник, рисую карандашом, а также использую графический планшет.

    Публичная страница http://vk.com/unique___art

    Мои работы представлены ниже.

  62. Tema Fly :

    КОМУ ИНТЕРЕСНО ВЗАИМНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО - ПИШИТЕ

  63. Pavel Pavlov :

    кому там нужен художник?

  64. Anastasia Nilskaya :

    )))чаще всего никому))

  65. Lola Akhmetova :

    Художник,роспись стен

  66. Veronika Popova :

    публичная страница художника http://vk.com/serpov_art

  67. Tema Fly :

    vk.com/flywalls команда креативных молодых художников и дизайнеров. качество и стиль.

  68. Stary Khyu :

    vk.com/faceman_art публичная страница художника

  69. Svetlana Khudyakova-zelenova :

    Юлия, обратитесь в управление образования, что бы они включили в программу практики определённого худ.училища, с которым договоритесь об оформлении он.центра.

  70. Anna Boychuk :

    Самоучка! Хорошо копирую и срисовываю! Быстро обучаюсь.

  71. Yury Bolshakov :

    Художник любитель ! Портреты ,пейзажи,натюрморт(живопись,графика)

  72. Lena Fedorova :

    Фотограф Юг России

  73. Ekaterina Ermolina :

    Ребят, я понимаю, что встреваю немного не в тему, но все же... Новорожденному проекту, публикующему на стене материалы о литературе, искусстве, культуре очень нужны:
    - читатели и почитатели,
    - гении и герои (писатели, художники, дизайнеры, фотографы, журналисты и иже с ними, т.е. с вами)), творческие товарищи),
    - АДМИНИСТРАТОРЫ (1-3 идейных борца).
    Вам - почет и слава, нам - интересный паблик. Проект некоммерческий, валюта - благодарность. Заинтересовавшимся просьса писать в ЛС вашей покорной. Присоединяйтесь, будет круто)
    vk.com/polyarny_den

  74. Lyudmila Nazarova :

    Художники-дизайнеры. Уфа. Оформляем свадьбы, корпоративы, юбилеи и прочее!! Оформление зала, украшения на машину, бокалы, шампанское, цветы, прически, макияж, маникюр. В общем, все от А до Я!!)) Так же оказываем услуги по дизайну интерьера!)) Наши группы ВК: http://vk.com/club45442687 и http://vk.com/club23032975 Вступайте!!!

  75. Katerina Kostyuk :

    Художник.ПРИНИМАЮ ЗАКАЗЫ!(портреты,пейзажи,натюрморты...)Киев!

художественные стили в искусстве «Криэйшн Пейтин»