Необычная китайская техника «подъем туши"

Необычная китайская техника «подъем туши"
Представленные пейзажи написаны в китайской технике «подъем туши» , когда нанесенная на бумагу тушь при помощи специального воздействия растекается в нужном направлении, образуя мягкие переливы.
При этом достигается эффект, который не может быть получен при использовании кисти.
Картину невозможно скопировать или подделать, потому что образуется неповторимый рисунок.
Эта техника в 1997 году признана изобретением и запатентована. Автор картин скрывается под сетевым псевдонимом elf-archer.

Похожие

Смотрите на «просветы»
Мастер класс «Миниатюра маслом»
Я просила любви у Бога.
Ты готова опять притворяться,

9 комментариев к записи

  1. Khristina Stravinskaya :

    Кистью такое получить нельзя? - Я вас умоляю))))))))))

  2. Elena Gromova :

    Христина, думаю, что да, нельзя. Эта техника больше похожа на монотипию...

  3. Agasha Ivanova :

    оч красиво=)

  4. Khristina Stravinskaya :

    зачем думать, когда достаточно посмотреть на работы, написанные кистью? К сожалению, примеров назвать сходу не могу, но попадалось видеть такой же эффект. Единственная разница в том, что кистью это получается непроизвольно и только в некоторых местах на картине, а здесь - работа полностью основана на этом.

  5. Elena Gromova :

    Христина, думать нужно всегда))
    Я видела похожие работы, но это были монотипии доработанные кистью или пером. Похоже, но не так.

  6. Yana Dovidenko :

    какую бумагу надо использовать? для такого размывания

  7. Khristina Stravinskaya :

    про "думать": иногда это даже вредно))
    на счет работ - не знаю, может в реальности и видна разница, но при желании достичь такого эффекта кистью вполне возможно(вспоминаю своё баловство в графической живописи(не мой термин) - конечно, почерк, мягко говоря, далек от мастерского, но суть та же).

  8. Elena Gromova :

    Не могу припомнить ни одной ситуации за всю свою долгую жизнь, когда бы думать было вредно.
    Я достаточно долго разглядывал работы- кисть там использовали, но в каких-то отдельных моментах. Мне кажется это скорее какая-то хитрая монотипия...

  9. Elena Gromova :

    Яна, типа акварельной ......

художественные стили в искусстве «Криэйшн Пейтин»