Живописец, график и театральный художник Константин Федорови...

Живописец, график и театральный художник Константин Федорович Юон (1875-1958):
- Использование всего диапазона силы света, предельно допускаемое всей палитрой, и использование всего регистра красок и цветовых оттенков возможно лишь на почве знания различных приемов техники.

Эти оттенки и насыщение цветосилой и светосилой в живописи находятся в большой зависимости от фактурной подготовки на каждом этапе работы.


Живопись, не дышащая в каждом своем цвете тысячью обогащающих его оттенков, есть мертвая живопись.

Энергия красок, так же как и энергия формы и экспрессии, несет в себе и энергию воздействия.

Ученическая, робкая, хотя и искренняя, но протокольная работа есть только азбука искусства.

Лишь тогда, когда живописец в результате долгих исканий доходит до двух-трех решительных ударов кисти, просто и четко разрешающих проблему формы и цвета, появляется необходимая степень убедительности.

Лаконизм в живописи, как и в речи, часто желателен как кратчайший путь к исчерпывающей ясности: он изгоняет на прямолинейном пути своем все сомнительное, запутывающее и перегружающее.

Похожие

Она умерла более 500 лет назад, но вы её видели... Симонетта...
Рукопись «Беовульфа» выложили в Сеть
Молодой испанский художник Иван Прието (Ivan Prieto) сравнит...
Paul Mellender

0 комментариев к записи

художественные стили в искусстве «Криэйшн Пейтин»